воскресенье, 15 мая 2016 г.

Пасха 2016

  С двухнедельным опозданием, но пишу-таки пост про Пасху.
  Я не крещеная и не верующая, но в нашей семье настолько сильна традиция праздновать, что даже если я этот день встречаю без родителей, то у меня на столе обязательно есть крашеные яйца и куличи. И подготовка к этому празднику занимает у меня особое место! Готовиться я начинаю заранее, примерно как к Новому году :).
  Первое, что я сделала к Пасхе в этом году были яйца-магнитики. Причем сделала я их аж в конце марта (больше, чем за месяц до праздника).



  Яйца выполнены из скрап бумаги, ленточек-тесемочек и разных скрап-декоративностей плюс магнитная полоска. Пришла идея спонтанно, точнее случайно увидела их в какой-то соцсети и загорелась - хочу такие же! За один вечер смастерила 4 яйца, одно оставила дома на холодильнике, остальные раздарила.





  Ещё одну идею я нашла в Интернете - цыпленок в яйце из ниток. Мне обязательно захотелось сделать такую милость!! Ох, и намучилась я с ним, хотя всё казалось достаточно просто. Это, грубо говоря, усложненная версия наматывания ниток, пропитанных в ПВА, на надувной шарик.


  Материалы для основы: пенопластовое яйцо (купила в Леонардо), нитки, швейные булавки и клей ПВА. Мастер-класс по изготовлению можно посмотреть, например, тут. Внутренности для яйца (гнездышко, яйца и цыпленок) купила в магазине FixPrice.
  Так же, кто читал один из предыдущих постов, знают, что у меня появилось новое увлечение - квиллинг. И опять же совершенно случайно наткнулась на мастер-класс по изготовлению пасхальной корзинки для яиц в технике квиллинг и, как обычно, загорелась - надо!!



  Основа корзинки - коробочка из-под сыра Hohland (тот что треугольничками).

  И, конечно же, одни из главных поделок - крашеные яйца и куличи.
  Куличи пеку сама третий год (или четвертый?!). Вообще с дрожжевым тестом не очень дружу, но несколько лет назад нашла рецепт куличей "Экспресс-метод", очень он мне нравится, делать быстро и легко. Ну, а результатом остаюсь довольна не только я))


  Весь наш праздничный стол выглядел так. Две корзинки слева собраны в подарок (для тёти и для подруги)


  Кстати, яйца уже второй год крашу таким набором. Внутри три жидких красителя - желтый, красный и синий - и инструкция. Путем смешения разного количества капель красителей определенных цветов получаются яйца 15 оттенков. А вообще, я думаю, что можно дать волю фантазии и получится куда больше, чем 15. Красители мне очень нравятся, в этом году использовала только их. Цвета получаются яркие и насыщенные, на руках не остаются, с яиц не слазят.

Источник: http://bonmariage-rostov.ru/articles

  Такая вот у меня нынче Пасха была!

Спасибо, что зашли!
Хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Ксюша, какая яркая и милая у тебя была Пасха! Очень понравились твои корзиночки с цыплятками из ниток и из бумаги! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша вот это настоящее искусство! Получилось очень ярко и празднично!Я в этом году дома не красила, уезжали к родителям =) Кстати красители такие не видела, надо в следующем году поискать!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)