среда, 20 апреля 2016 г.

СП "Долой долгострой" 4 этап

  Здравствуйте, дорогие! :)
  Вот и мой очередной отчет для СП Долой долгострой.

  В прошлом отчете был законченный оберег "Ксения". Долго я думала, за какой сюжет взяться и решила в ожидании лета и отпуска вышивать "Тропическое окошко". Прирост совсем небольшой, т.к. я уже начала немного готовиться к Пасхе и не всё свободное время отдаю вышивке))

 

  Надеюсь к следующему отчету добраться до тарелки с фруктами ^_^ Очень уж они аппетитные! Особенно манго))


Хорошего настроения! 

2 комментария:

  1. Ксюша, удачи в борьбе с долгостроями! (А я по-прежнему дошиваю их во "Втором дыхании":))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее продвижение, молодец! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)