воскресенье, 20 июля 2014 г.

Июньский Round Robin

  В июне месяце я снова ввязалась в увлекательную посткроссерскую игру Round Robin. В чем заключается смысл можно посмотреть ТУТ. В этот раз был 21 участник. И через некоторое время после запуска игры, ко мне одна за другой стали приходить открытки...



Пополнение арбузной коллекции от Румии из Томска

Шерлок от Марьяны из Москвы

  А эта фигурная открытка от девушки из Владивостока. Она с семьей очень часто бывает в Китае, вот и открыточка оттуда! :)


От Ольги из соседнего Екб

От Максима из Ульяновска

От Марии из Краснодара

От Даши из Москвы

Ещё одна фигурная открытка!
От Марины из Московской области

HandMade от Светы из Москвы

От Натальи из Н.Новгорода
Ещё один handmade)) От Татьяны из г.Николаев (Украина)

  У этой открытки ещё и оборот оформлен.. С арбузами! :) 



От Марии из Ижевска

От Ольги из Новокузнецка

от Ксении из Нижегородской области
Давно хотела эту открытку заполучить!

Ещё нестандарт! От Елены из Москвы
 
От Кати из г.Мозырь (Беларусь) 
От Ларисы из Перьми

И ещё один handmade от Елены и её мамы из Тулы

  А такая арбузная открытка мне пришла в двойном экземпляре! Сначала от Лены из Иркутска, потом от Веры из Екатеринбурга. Но Вера увидела, что я уже получила такую девушку и вдогонку отправила ещё одну открытку с арбузом! :) Вот такая забота))


От Веры из Екб

  Вот мой суперарбузный и хэндмейдовский июньско-раундробиновский улов! :)

Хорошего вам настроения! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)