четверг, 31 июля 2014 г.

Дела почтовые.. *ИЮЛЬ*

  Большой вам привет!
  В июле было много-много открыток, в основном благодаря интересной истории, которая со мной произошла. Но обо всем по порядку! :)


Официальный международный посткроссинг

Из Чехии



Из Украины

 Ещё одна открытка из Украины. Самоделочка. Как я поняла, это декупаж. Понравилась, хотя не очень люблю самоделки такого рода.


  На обороте необычные марки.. Особенно с арбузом! ^_^


Из Беларусии

Из Дании

Из Китая. Красивая, но, к сожалению, без текста на обороте..

Из Канады

Канадская марка

Из Нидерландов

Из США

Из Испании. Немного странная :)

Официальный русский посткроссинг





Обмены, ТЭГи и др.

Из Екб, по ТЭГу "Угадай"

Из Орехово-Зуево, по ТЭГу "Угадай"

  Арбуз от Леночки! Просто так ^_^



  А теперь про "загадочную" историю, про мою беспечность и наивность! :) В нашем городе художественные марки можно купить в одном месте - в магазинчике "Филателист". Обычно там очень пусто. Иногда можно встретить одинокого покупателя. Люди чаще всего покупают марки в коллекцию, и я ещё не разу не встречала человека, который покупал бы марки для посткроссинга. Так вот однажды пришла я за очередной порцией марок и оказалась в магазине не одна, продавец вел оживленную беседу с мужчиной-покупателем (как я потом узнала, покупателя зовут Алексей). Я стала выбирать марки, откладывать в сторону понравившиеся. Алексей с удивлением спросил, для чего я покупаю марки. Я стала рассказывать про посткроссинг. А потом Алексей сказал: "Если хочешь давай мне свой адрес, я много путешествую, буду и тебе открытки отправлять. А так я только сыновьям шлю." Как-то так)) А я ведь не задумалась ни на секундочку и написала адрес.. Только выйдя из Филателиста подумала и отругала себя за такую неосторожность. Ну, нельзя же вот так раздавать свой адрес направо и налево!? Но продолжнение этой истории хорошее ;) Через некоторое время мне пришла целая кипа открыток и писем из Крыма...










  Т.к. Крым в это время уже стал частью России, то марки на обороте были российскими, но Алексей приклеил для меня ещё и украинские)) Помимо стандартных листочков, была ещё такая красота..




  Ещё был конверт с открыткой..


  ..а на обороте целый блок украинских марок..


  И было ещё одно письмо с туристической газеткой про Ялту))

  Вот такое счастье! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)