воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Открыточный обмен "Желания". Результаты)

  Привет, дорогие мои! :)
  Вот ещё один открыточный обмен с Леной (автором блога "Шимка-Шимушка") закончился! 
  Идея обмена состояла в том, что каждый участник писал три слова или три темы, на которые хотел бы получить открытки/открытку. И отправителю нужно было выбрать одну тему или послать 3 открытки, на каждую тему по одной!
  И теперь спешу показать вам, чем пополнилась моя открыточная коробочка! :)

  Мои темы были:
      - Арбузы
      - Техника (самолеты, паровозы и т.д.)
      - Морская тема

  Получила я большущее количество открыток))
  Начнем с конвертика от организатора, от Лены из Москвы)...



Арбузыыыы! :)

Маленький бонус)

  Конверт от Ларисы из Киева...

:)



  Конверт от Оли из Киева...





От Натальи из Новосибирска
От Ольги из Краснодара
От Светланы из Омска
От Галины из Ставропольского края

  Конверт от Виктории из С-Петербурга)) Виктория знает, что я немного увлекаюсь скрапом, поэтому положила в конвертик ещё скраповых радостей))






От Веры из г.Алматы
От Анны из Владивостока

Ещё одна от Ани из Владивостова
От Елены из Харькова

От Катерины из Одессы

От Елены из Киева

Ещё одна от Елены)
 
От Татьяны из Ноябрьска

От Ларисы из Омска

И ещё одна от Ларисы
И ещё одна от Ларисы! :)
Арбузик!!! ^_^ от Любы из Красноярска
  Вот сколько почтово-открыточной радости! :) Большое-большущее спасибо Леночке за организацию и всем участницам за такой тщательный подбор открыток)))

Спасибо, что зашли! ;)

5 комментариев:

  1. :) (оценила открытки! Такие хорошие, все впервые вижу)
    Ксения, предлагаю тему для отдельного поста ;) Расскажи, пожалуйста, про коллекцию целиком (сколько открыток, как хранишь. Любимые-необычные. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ^_^
      Ох, Лена! :)
      Я уже задумывалась о таком посте) Идея здоровская! Сама люблю такие посты читать-смотреть.. Про организацию рабочего места)
      Только у меня ещё пока всё так сумбурно разложено.. Уже есть идея для оформления коробочек моих, куда я складываю открытки на отправку и полученные, осталось только воплотить! Вот как сделаю всё красиво, так буду рассказывать! :)

      Удалить
  2. Открытки с арбуз камином поразили. Никогда таких не видела. Обалденная коллекция у тебя выписывает. ))))

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)