пятница, 31 января 2014 г.

Дела почтовые... *ЯНВАРЬ*

  Приветик!
  Я немного пропала.. Просто у нас идет, точнее уже подходит к концу, ремонт в кухне! Кстати, об одной его части скоро будет пост в моём блоге)) ;) Так как делаем ремонт, то некоторое время ни о чем, кроме ремонта, думать не могли, да и сил больше ни на что не оставалось.. Но сейчас немного по-легче стало, нужно подтянуть свои хвосты! Начну с поста об январских открытках))



  1. Официальный посткроссинг.
  Немного Нового года...

Снежинки из Белоруссии

Из Нидерландов)

  В моём профиле указано, что я хотела бы получать и открытки HandMade.. После Нового года я получила свою первую рукодельную открытку, но когда зарегистрировала, то увидела изображение. которое загрузил отправитель... :( Оказывается с моей открыточки по дороге Дед Мороз отвалился((( Вот такая печаль!


  Но я всё равно ей очень рада))) и марочка на ней мне понравилась..


  Да, кстати, открытка из Сингапура))

  Идем дальше...

Моя первая открытка из Португалии)

И уже в конце месяца пришла моя первая вторая открытка из Португалии)))
Из Латвии

Небесные фонарики из Тайвани

  Очень классная открытка)) Сама картинка мне понравилась! И картон, на котором она напечатана.. Он немного переливается, блестит! ^_^

Лёва из Индонезии)) +1 страна))

  Ещё в этом месяце мне "повезло" на двухсторонние открытки...

Из Германии
  Эта так и была отправлена.. С оборотной стороны приклеена марка, написан адрес)) Находчиво конечно)) Причем человек в Посткроссинге уже 4 года.. Так вот я и думаю, то ли это издевательство какое)) то ли отправитель просто моему вишлисту хотел угодить!?

Из Украины
  Эта пришла в конверте) Но тут девушка - новичок)) Я её поблагодарила и немного разъяснила какие открытки нужно слать, надеюсь она не обиделась! :(

  Ну, а теперь то, от чего я прыгала до потолка!!! Два фаворита этого месяца..

Из Болгарии
  Фрагмент картины "Арбузная сказка"! Ну ведь и правда сказка!!!! ^_^ Я прям насмотреться на неё не могу! Обожаю картины с мелкими деталями, её же можно разглядывать бесконечно!! Ах! :)

  И ещё одно ценное пополнение арбузной коллекции от Леночки Бобровой)

Купчиха, пьющая чай
  И последняя открыточка, пришедшая по обмену через группу ВКонтакте...


  Вот такие у меня январские почтовые радости)) Кстати, сегодня я вытащила из ящика аж четыре открытки по официальному посткроссингу) Но это уже совсем другая история! ;)

Спасибо, что заглянули! ;)

1 комментарий:

  1. У меня новинка арбузная для тебя;)))) По твоему обмену получишь;)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)