суббота, 30 ноября 2013 г.

Дела почтовые... *НОЯБРЬ*

  Привет, мои дорогие!
  Спешу показать вам открыточки, которые выловила из своего почтового ящика за последний месяц))


  По традиции начну с официального посткроссинга! :)

Из Белоруссии
Из Германии

Из Украины

Из Нидерландов

  Пополнение арбузной коллекции! ^_^

Моя первая открытка из Мексики


Из Финляндии,любимые Angry Birds ^_^

Из Германии
Из Нидерландов ещё одна))

Из Германии ещё одна! :)
  А эта радость пришла через обмен ВКонтакте...







  Что-то всё больше на морскую тему)) Нравятся мне кораблики!!) и маячки))
  И ещё одна открыточка от Лены (автор блога "Счастье в дом"), она у себя в блоге утраивала обмен для желающих))


  Всего за месяц вышло 16 шт)) Скромнее, чем в прошлый месяц, но тоже неплохо! ;)
  Happy postcrossing! :) и доброй ночи!

10 комментариев:

  1. приветик! я смотрю у тебя растет коллекция не по дням, а по часам. очень красивые открыточки - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какие красивые открытки. Кажется мне пора менять вишлист.
    Мне с корабликам и ежиками очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! :)
      Кораблики это по обмену ВКонтакте мне пришли)
      А ёжик дааа!) очень миленький!! И ещё с кексами мне очень понравилась открытка!

      Удалить
  3. Ксюша, какие интересные открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками:) Очень красивые! Каждая по своему хороша !

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открытки. Даже просто так посмотреть - уже радуют :)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)