суббота, 9 ноября 2013 г.

Лошадки! :)

  Доброго вам субботнего дня!
  Наверное, рукодельницы одни из первых начинают готовиться к Новому году! У некоторых из них подготовка идет круглый год! :) Кстати, я сама этим летом вышивала кое-что новогоднее для тематического обмена "Рождество в лето"! Это забавно!))
  Но сейчас уже действительно пора доставать новогодние схемы для вышивки, блестящие ниточки и канву, и искать в интернете что-нибудь интересное по запросу "лошадка своими руками"! :) Всё таки год лошади наступит уже через 2 месяца! :)
  И я не отстаю от тех, у кого подготовка к Новому году уже в разгаре!
  Одно из моих любимых увлечений - чердачная игрушка! Но делаю я их не так часто потому, что им нужно рисовать мордашки и другие части, а художник из меня плохой, к сожалению! Но иногда вдохновение накатывает такой большой волной, что я забываю о том, что рисовать я не умею и с головой ухожу в создание очередных животинок! :) 
  Так случилось и в этот раз! И, конечно же, мой выбор пал на лошадок!
  В процессе...


  Сшиваем, набиваем, пришиваем к туловищу все части и на покраску!) Этим я занималась по вечерам в течении всей этой недели! Самое сложное это набивать копытца и пришивать ухи! А самое приятное - красить ароматной смесью кофе, корицы и ванили! мммм! ^_^ моя самая любимая часть процесса!)
  Выпекать 20 минут при температуре 100 градусов! (это как в рецептах пишут)


  В это время можно пофотографировать художественные кляксы оставшиеся от покраски! :)
 

  Когда лошадки готовы, достаем их из духовки и подаем остывшими к столу... для рисования мордахи, крепления хвоста и гривы и другого декорирования!
  В итоге получается табун из шести лошадок...







  Ну и семейное фото на память!))


  Пойду с ними на очередную ярмарку 23 ноября! :)

Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных! ;)

22 комментария:

  1. Ксюша, я в восторге. Они такие милые получились и все разные. Я бы себе такую купила. А зачем их запекать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! :)
      Запекать, чтоб быстрее высохли и, наверно, тогда запах лучше "прилипает")) а вообще их можно оставить на некоторое время в сухом месте и они сами высохнут!) но мне же не терпелось скорее приступить к декорированию!))

      Удалить
    2. Ясно, Ксюша. Спасибо. )))
      А что меня в гости не приглашаешь? Я тоже хочу со всеми поыидаться. )))

      Удалить
    3. Да я всем рада! :) Конечно, приезжай!))
      Недавно ездила в Екб, познакомилась с Таней (на форуме - Павлиноглазка).. Такая интересная девушка)) Много мне интересного про город рассказала!

      Удалить
  2. Ксюша, мегапозитивные лошадки! я бы тоже от такого талисмана не отказалась ))), ведь это будет мой год. Жалко, что твоя ярмарка так далеко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Женя, спасибо))
      Приезжайте в гости! ;) Тут и Екатеринбург недалеко, и Челябинск! :D Заодно со всей нашей "робин-бандой" повидаешься!)))

      Удалить
  3. Классные лошадки или..кони:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И лошадки, и кони! :)
      А вообще-то кому как больше нравится))
      Спасибо, Алёна))

      Удалить
  4. Какие симпатюли))) и у всех свой характер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!)
      Да, только не очень легко мне дались украшательства.. Каждому хотелось свою прическу сделать, свой аксессуар подобрать))

      Удалить
    2. Мне кажется, что оно того стоило)

      Удалить
  5. Такие прикольные коняшки))) а они пахнут кофе, корицей и ванилью? или запах пропадает?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да, пахнут ароматно! На удивление запах очень медленно выветривается! Я к прошлому новому году делала человечков по такой же технологии, подарила тёте одного из них, он у нее целый год провисел на видном месте, на открытом воздухе, так сказать, и до сих пор пахнет!)

      Удалить
  6. Ксюша, какие классные лошадки! И мордашки получились умильные!
    (А еще я пошла читать про чердачные игрушки. Выяснилось, что я совсем не представляю, для чего их запекать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Приятные слова))
      Я с чердачной игрушкой познакомилась на мастер-классе на кануне года дракона! Тогда я совсем ничего о них не знала! Но мастер-класс был хороший, да и в интернете потом массу информации нашла)) Вот балуюсь теперь иногда))

      Удалить
  7. Ксения, чудесно получилось. Если честно, я бы мимо таких игрушек на ярмарке не прошла :)

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)