воскресенье, 29 сентября 2013 г.

С Мишуткой!..

  Ещё раз добрый вечер!
  Следующий в очереди на показ кошелёчек с мишуткой!


  Уже давно прикупила эти деревянные пуговки-мишки и всё не могла им найти применение! Но вот оно нашлось само собой!) Кстати, есть ещё одно, но о нём позже!..

  Внутри опять же горох! Не равнодушна я к нему! :)


  Нашивка "Sewing Love"...


   Ленточка, кружево...


  И мишутка! Немного грустный он.. Это от того, что он ещё не нашел свою хозяйку! Надеюсь, завтра она найдется на ярмарке!..


Спасибо, что читаете! ;)

4 комментария:

  1. а у меня ведь тоже мишутки есть такие... ммм)
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелечек нравится. А вот мишка, как мне кажется, здесь не к месту. Не по цвету, не по стилю. Если бы он был полностью деревянный, еще может быть. Но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто захотелось какое-нибудь цветное пятнышко сделать.. мне показалось, что сочетание "коричневый-зеленый" неплохо смотрится...

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)