четверг, 18 июля 2013 г.

Свадебные прибамбасы! :)

  Ещё немного на тему свадьбы! Я уже рассказывала про свою теперь уже бывшую коллегу по работе Юлию! Рассказывала о том, что она скоро выходит замуж и специально для неё я делала две подвязки, о которых почитать можно ТУТ... Но!! комплектом подвязок дело не ограничилось! В последствии для неё были сделаны ещё кое-какие аксессуары! А именно: книга пожеланий, обложка для свидетельства и подушка для колец...

  Вот все эти вещи...




  К сожалению, фотографии полного комплекта у меня нет (да и по отдельности фотографии все разномастные получились), т.к. всё это делалось в разное время и сразу же отдавалось новой хозяйке!
  Все три аксессуара сделаны в одном стиле и в одной цветовой гамме по заказу невесты! :)
  В работе использовала: голубое кружево, белые и голубые атласные ленты различной ширины, ленту белую из органзы, голубые пришивные стразы!
  Для изготовления книги пожеланий и папки для свидетельства использовала белый атлас, для подушки - сатин, т.к. с атласом намучилась бы, непослушный он!
  Юлька и её будущий муж моей работой остались довольны! К чему я и стремилась)) Теперь хочется это всё в действии увидеть! Ждать осталось недолго))

Спасибо за внимание!
Желаю вам безоблачного неба!! :)
а у нас уже который день дождь льёт!!! :(

4 комментария:

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)