воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Свадебный бум!

  Лето - пора свадеб! Это известно всем)
  Многих своих подруг я уже выдала замуж в течение прошлых двух лет) Но, неожиданностью для меня стало то, что этим летом кричать "Горько!" я буду ещё на двух свадьбах!))
  Обе девочки мои коллеги, а одна их них по совместительству моя бывшая одногруппница! Видимся мы с ними на работе каждый день, т.к. сидим в соседних кабинетах..
  Обе девочки творческие и в планах у них всю мелочь свадебную (такую как подушка для колец, подвязка невесты, бокалы, приглашения, книга пожеланий, папка для свидетельства и др.) сделать своими руками! Они полны энтузиазма и заражают им! И я, конечно, не могла оставить без внимания их творческие муки относительно внешнего вида будущих аксессуаров и активно включилась в мозговой штурм) и предложила свою помощь в изготовлении!..

  В итоге за пару вечеров сшила девчонкам подвязки! :)
  Голубой комплект для одной...



  И зелено-розовую для другой!..


  Эту шила поздно вечером, а на утро уже хотелось скорее подарить невесте.. поэтому фото "На ходу" называется)

  В фотосессии принимала участие коробочка, которую однажды подарила мне Мария! В ней я храню свои немногочисленные запасы паеточек)) И очень её люблю!) А к Маше обязательно загляните! У неё чудесные-причудесные работы!)


Приятного воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)