воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Новогодние открытули)

  Подготовка к ярмарке. Часть 8.

  И всё-таки хорошая вещь Интернет! Неиссякаемый источник вдохновения..
  А к чему эт я!? Наткнулась вчера на открытку новогоднюю в Интернете...


  Вдохновилась...
  И вот получились две открыточки разного формата)



  Внутри тож подарочек! :)


  Как это теперь называется! Лифтинг?! Вроде бы как не стырила идею, а слифтила)) Ну вот как-то так! :) Нашла ещё пару открыточек вдохновляющих.. Но это уже совсем другая история!)

  А ещё!
  Прилетели ко мне 2 АТСки по тематическому обмену "Восток - дело тонкое!"..
  Одна от Юлии с прекрасной фамилией Душка :) Приехал ко мне вот такой огурец, такой яркий и многослойный! Очень весёлый! и принёс собой бумагу, ленточки и цветочек! Юля, а цветочек самодельный? :)
  Спасибо большое, Юленька!!!! :)


  А другая карточка с "Любовью" пришла от Катюши и в конвертике, как всегда, оказалось ТАК много радости!! :) Катенька, спасибо огромное!


  Кажется это все новости на сегодня! :) Пора бы уже закругляться))) Три поста в день, нет четыре (был сегодня ещё пост в блоге "Город, где живут АТС"), это рекорд!!)

Спасибо, мои дорогие, за внимание к моему творчеству! :)
Будьте счастливы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)