среда, 30 мая 2012 г.

Баночка превращается...

  Зашла я на днях в блог Бабушкин сундук, который ведет Никитина Наталья Валентиновна. Зашла почитать-посмотреть новую статью "Баночки для карандашей". Оказывается с этими баночками хозяйка блога участвует в конкурсе по декорированию бутылочек, который проходит в блоге Люблю.Мечтаю. Творю. (ведёт Аня из Симферополя). Посмотрела я на эту красоту... Посмотрела на свою неприметную баночку, в которой у меня стоят кисточки, ножницы, китайские палочки и др.... И поняла, что пора действовать, а заодно и в конкурсе поучаствую!...



  Идея пришла как-то само собой.. Лён, шпагат, салфетка с кофейным мотивом, пуговка и зёрна кофе.. Декупаж по ткани... Вот так по частичкам сложилась вся композиция!...




  Теперь у меня не только порядок, но красота! ...кофейная... с пуговкой! :)


  
Спасибо, что читаете! 
Доброго вам вечера!

4 комментария:

  1. ммм,ароматная баночка))очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное преображение. Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылочки! Рада, что тоже поддались очарованию этого конкурса. Ведь в конкурсе главное - участие и результат в виде сделанной полезной работы. Ну. и огромное удовольствие, которое получаешь в процессе.

    ОтветитьУдалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)