четверг, 24 мая 2012 г.

Второе выполненное обещание...

  Ещё одна единица техники нашей семьи обрела дом... Но обо всем по порядку!...








  Так у меня получается, что май - месяц выполнения невыполненных обещаний!... На этот раз обещание было дано маме.. Сшить на её маленький нетбук чехол..
  Сам компьютер оранжевого цвета и чехол ему хотелось сделать под стать! Нечто яркое и веселое.. Но идеи по оформлению таких вещей не приходят вот так ВДРУГ!.. За раз.. Поэтому маме пришлось немного подождать с чехлом..
  Но около недели назад пересматривала я свои схемные закрома (коих у меня не так много по причине того, что старый комп сдох со всеми моими сокровищами, а новый я ещё не успела так нахомячить...).. Ну, так вот.. Нашла я в своих закромах серию вышивок про кота! Давно я на него глаз положила.. Но... Вроде вышить-то хочется, а потом куда девать?!... не понятно... Наткнулась я в этой серии на кота с тыквами.. Ага, думаю, какая оранжевенькая тыковка... про нетбук сразу вспомнила.. и про тканюшку с тыквами, которая давно своего часа ждёт...




  От вышивки я вообще балдею! Кот такой шкодный!!!...
  И, как обычно, шито всё было по мастер-классу, найденному на просторах сети Интернет.. Лицевая сторона - ткань для пэчворка с тыквами, подклад - бязь (вроде бы) в зеленый горох.. Эта ткань в горох ещё старше меня наверно) Я её у мамы нашла...




  Перед сшиванием все части проклеила флизелином, чтобы форму лучше держал чехол.
  В этот раз я и части лицевой стороны, и подклад сделала одинакового размера и при сборке внутренняя и наружная части совпали идеально!!!
  Закрывается чехол на липучку.
  Низ оформила таким образом...




  Первый мой опыт такого оформления.. Неплохо получилось и мне самой понравилось)
  В целом и процесс, и результат удовлетворили. Научилась новым приёмам.. И как дно делать, и как подклад пришивать.. В общем, работой я довольная... Теперь главное чтобы и получательница была довольна!




  С этим котом буду участвовать в конфетке для котоведов от Маши..
  Вот тут: http://schwarzekatzem.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html

Спасибо, что читаете! :)

8 комментариев:

  1. Ксюша, твой кот - сплошной позитив! тащусь от него :) очень хорошо все подобрано!
    посматриваю на свой нетбук, а он до сих пор голенький... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя!
      От кота сама в восторге!... (какая я скромная!)...
      А подобралось всё как-то само собой в один момент!)

      Удалить
  2. Ваша работа привлекла своей необычностью: интересное сочетание цветов, тканей. Получилось очень стильно и красиво, нра-а-а-авится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ограмное спасибо за внимание к работе :)
      Только если можно на ТЫ)))

      Удалить
  3. Интересненько, а как вышивка пристроена, что-то никак разглядеть не могу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приклеена на клеевую паутинку, а потом ещё и пристрочена!

      Удалить

Благодарна за каждый оставленный Вами комментарий к моим статьям! Очень прошу обращаться ко мне на ТЫ! :)